Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новые файлы
Хроники Мордрага. Выпуск 1.

Просмотров:[1460]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
ВСЕ моды для Готики 2 Ночь ворона и Готики 1, патчи и прочее...

Просмотров:[19784]
Рейтинг:[4.6]
Скачиваний:[667]
Комментов:[1]
Готика - аддон "Диккурик"

Просмотров:[8157]
Рейтинг:[3.0]
Скачиваний:[1084]
Комментов:[3]
Sony Vegas PRO 9.0.563 ( x32 / x64 ) RUS

Просмотров:[8]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[4]
Комментов:[0]
RADTools+Extractor

Просмотров:[13]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[39]
Комментов:[0]
Категории раздела
Gothic games [7]
torrent
Журналы [1]
Мини - чат

Наш опрос
Лучшая готика
Главная » Файлы » Файлы » Gothic games

Готика 3 / Gothic 3
[ Скачать с сервера (6.3 Kb) ] 25.01.2011, 19:41
Описание: Много воды утекло с тех пор, как безымянный герой вместе со своими боевыми товарищами Горном, Милтеном, Лестером и Диего покинул остров Хоринис. За те несколько лет, которые им потребовались, чтобы переплыть с острова на материк, в Миртане многое изменилось. Король Робар Второй успел проиграть битву с ордой злобных орков. Большая часть страны оккупирована супостатами. Все народонаселение Миртаны порабощено и теперь вынуждено гнуть спины под ударами орочьих кнутов. Из мира исчезла рунная магия. А маг Ксардас, который в предыдущей части игры наставлял главного героя на путь истинный и обучал различным магическим фокусам, перешел на темную сторону силы.
Дальше - больше. Ступив на сушу, главный герой попадает с корабля на бал, которым правят зловредные орки, захватившие поселение Ардеа и угнетающие мирных жителей. Естественно, такое положение дел не по душе нашему альтер эго и он решает устроить в деревушке небольшую революцию.
Именно с этого момента и начинается, собственно, игра. Забросив игрока в самую гущу событий, разработчики предлагают изучить по ходу действия все премудрости боевой системы, которая со времен второй части претерпела множество изменений. Долой многоклавишные комбинации, которые могли стать причиной вывихов пальцев и растягивания сухожилий. Отныне простое нажатие левой кнопки "грызуна" может при удачном стечении обстоятельств отправить недруга в глубокий нокаут. Правая же кнопка отвечает за блокирование ударов и короткие молниеносные выпады. При таком весьма интуитивном управлении геймеры уже через несколько часов игры могут сочинить эксклюзивные смертоносные комбо, которые будут эффективны как против толпы романтиков с большой дороги, так и против отдельно взятого, вооруженного до зубов орка.
Но вот незадача - ни одна из комбинаций, которая безотказно действует против гомо сапиенсов и иже с ними, не поможет вам в битве даже с низкоуровневыми монстрами. Во-первых, их атаки невозможно парировать. Во-вторых, атакуют они настолько стремительно, что порой персонаж, еще находящийся в середине анимации, демонстрирующей замах, падение или оглушенное состояние, может пропустить несколько ударов и скоропостижно скончаться, так и не поднявшись с земли или не нанеся удар. В-третьих, сама анимация главного героя выглядит так, как будто была снята на высокоскоростною видеокамеру: протагонист нерешительно достает меч из ножен, мучительно долго перезаряжает арбалет и неспешно кастует заклинания. Зачастую доходит просто до смешного - герой при чтении магического свитка запросто может получить клювом в темечко от страуса-переростка, вследствие чего будет вынужден начинать процесс сначала. Однако уже через несколько мгновений выяснится, что маны на чтение заклинания не осталось, да и от самого свитка в инвентаре уже и след простыл. Вот и приходится в бешеном темпе жать на левую кнопку мыши, стараясь нанести как можно больше ударов за предельно короткое время. В противном случае главный герой, уже достигший высокого уровня и освободивший несколько поселений от орков-захватчиков, может запросто стать добычей низкоуровневого кабана только из-за того, что тот нанес удар первым. Почему разработчики отказались от проверенной боевой системы - тайна сия покрыта мраком.
Ученье - свет, а не ученье - смерть
Что до главной составляющей любой игры жанра RPG, то здесь все без каких-либо значительных изменений. Для развития персонажа все так же необходим опыт, который добывается путем массового истребления супостатов. При достаточном количестве опыта альтер эго получает возможность повысить свой уровень и кладет в копилку десять "очков обучения". Все что осталось сделать - найти подходящего тренера и, заплатив ему определенную сумму, обменять "learning points" на прибавку к любому понравившемуся атрибуту или разучить новый навык. Либо, если речь идет о магии, поклониться одному божеству из трех, которое за щедрое жертвоприношение обучит вас древним заклинаниям.
Поскольку в игре отсутствует разделение персонажа на классы, геймеры могут вылепить из своего протеже кого душе угодно, будь-то мага-карманника или воина-егеря. Смешение различных специальностей только приветствуется, тем более что навыки вора, охотника, алхимика или кузнеца помогут вам быстрее собрать неплохой капитал. Однако разработчики все же рекомендуют сконцентрироваться на прокачке только одной специальности. Но если вы не приняли во внимание советы девелоперов и начали прокачивать сразу два, а то и три дополнительных атрибута, то можете быть спокойны - начинать игру заново придется лишь в крайнем случае. А все потому, что провальный Radiant AI, которым мы пресытились в TES IV: Oblivion наконец-то пошел под нож. Здешняя злобная живность и прочая нечисть не повышается в уровне одновременно с главным героем. Piranha Bytes пошли другим, более верным путем, чем Bathesda Softworks, и снабдили своих монстров минимальным и максимальным уровнем. Выглядит это следующим образом: свирепый вепрь намного сильнее обычного хряка и, соответственно, намного живучей. Этот ход позволил разработчикам ограничить путешествие игроков по миру, расставив в ключевых местах высокоуровневых монстров, сражаться с которыми в начале игры себе дороже. Зато потом, набрав достаточное количество опыта, главный герой сможет без проблем одолеть любую нечисть и завершить некогда сложный квест. Мудрое решение разработчиков привнесло не только больше реализма в игровой мир, но и вернуло смысл в прокачку персонажа. Бурные аплодисменты!
Широка Миртана моя родная
Со времен второй части игровой мир стал еще просторнее (в четыре раза, если быть точным). Теперь он разделен на три части. Прекрасный южный Варант, как будто сошедший со страниц восточных сказок со своими раскаленными под палящим солнцем барханами. С глиняными домиками в оазисах. С кактусами и пальмами, среди которых снуют вараны и львы. Холодный северный Нордмар с маленькими высокогорными деревушками. С заснеженными горными вершинами. С сугробами и елями, в которых притаились йети. И наконец, знакомая всем нам по многочисленным скриншотам и видеороликам Миртана, в лесах которой рыщут вепри и волки. На лугах которой пасутся динозавры и олени. И что самое главное, каждая часть света прорисована с такой любовью и тщательностью, что мир буквально на глазах оживает. Все здесь от малейшего кустика до огромного валуна гармонично вписывается в пейзаж. Уютный мир так манит и притягивает, что прямо-таки хочется в нем поселиться на всю оставшуюся жизнь.
И действительно поселились бы, если б не печальная политическая обстановка во всех трех частях света. Здешние народности никак не могут ужиться друг с другом и то и дело устраивают локальные побоища. Так орки вечно враждуют с повстанцами. Последние пытаются отвоевать у агрессоров свободу и восстановить демократию. Убийцы хашишшины (клан которых, к слову, действительно существовал во времена крестовых походов) пытаются извлечь выгоду из сложившейся обстановки, то и дело, принимая заказы на убийство орков и продавая людей в рабство. Суровые люди-волки нападают на всех, кто попадется на их пути. Лесные жители рыщут по лесам в поисках добычи. А кочевники вдоль и поперек бороздят бесконечные песчаные просторы пустыни. Все они считают себя главными и чтобы втереться к ним в доверие, придется изрядно потрудиться. Но дружить со всеми сразу вовсе не обязательно. Какой народности симпатизировать, а кого беспощадно истреблять - дело вкуса. Самое главное заключается в том, что все их междоусобицы и перепалки добавляют в "Готику" то непередаваемое ощущение реальности, знакомое нам по предыдущим частям и которого так не хватало в вышеупомянутом "Обливионе".
Доп. информация: Специально разработанная упрощенная боевая система
Нелинейный сюжет – все зависит от действий игрока
Огромный игровой мир – без барьеров и границ
Сотни уникальных персонажей, продвинутый ИИ
Невероятное количество заданий и квестов
Более 50 видов монстров и животных
Более 50 видов заклинаний и свыше 100 видов оружия
Уникальная "свободная" система развития персонажа
Категория: Gothic games | Добавил: KymaR
Просмотров: 1335 | Загрузок: 81 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Профиль
Четверг
02.05.2024
19:16

[ Управление профилем ]
Поиск
Сылки



Свободно

Свободно

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 34
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов:
Гл.Модераторов:
Гл.Дизайнеров:
Модераторов: 2
Дизайнеров:
Журналистов: 0
Файловиков:
Проверенных: 0
Обычных: 30
Из них:
Парней: 34
Девушек: 0
Счетчики:
Анализ страниц сайта
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz